Мысли о безопасности пользователей VoIP

08 Aug
Published by Звонок

Несмотря на то, что об IP-телефонии мало кто знает, звонки через Интернет сегодня распространены. Козырем IP-телефонии является экономия! Но не следует забывать и о том, что нет идеальных систем, а о безопасности стоит задуматься. К примеру, прослушивание переговоров через интернет легко реализовать технически. На примере объясню: при общении происходит стандартный обмен данными, как, к примеру, при распечатывании документа. Риск, полагаю очевиден.

«Spam over Internet-Telephony» (SPIT) – спам - проблема пользователей VoIP. Spit своего рода новая форма телефонного маркетинга. Так, голосовые сообщения можно отправлять каждую минуту тысячи адресатам. Поэтому не удивляйтесь, если получите среди ночи предложения от молдавских строителей. Об успешности в борьбе со spit-сообщениями пока не известно.

Но и у каждой системы есть свои недостатки. Так, недостатком VoIP является недостаточно развитая техника из-за чего общение боле некачественно, чем при обычной телефонии. Использовать VoIP в качестве внутренней телефонной – запросто, так как здесь качество разговора является второстепенным фактором. Вкупе с недостаточно развитой техникой недостатком является скудные знания об интернет-телефонии, а для большего количества клиентов использование VoIP является заоблачным познанием. Но тенденции заявляют, что это в будущем изменится.

И если даже VoIP станет технологией будущего, то оценивать направление развития сейчас не имеет смысла. Подобное пугает клиентов, потому как они привыкли использовать свой метод телефонии и наблюдать со стороны за развитием.

Добавить комментарий