Мошенники используют VoIP-сервисы

02 Nov
Published by Звонок

В недавнем времени активизировались мошенники, использующие взломанные VoIP-сервисы в целях выманивания банковских реквизитов у пользователей. Используется голосовое сообщение, в котором сообщается либо о заморозке счёта из-за подозрительных операций, либо об ошибке в отчётах.

Джон Тодд, эксперт, отмечает подверженность взлому VoIP-сервисов на базе Asterisk. Также он отметил, что в свободном доступе около года существуют инструменты для взлома, а подбор паролей реализуем при помощи брутфорс-атаки.

Терри Льюис, специалист компании Innovative Technologies, сообщает о том, что хакеры выявляют VoIP-серверы при помощи сканирования нужного (клиенты небольших местных банков) диапазона IP-адресов. После обнаружения их взламывают и используют возможность бесплатных звонков.

Так как взломанными могут быть десятки, а то и сотни VoIP-сервисов, злоумышленники могут осуществлять от нескольких сотен до тысяч бесплатных звонков ежедневно, причем, не привлекая внимания со стороны администраторов.

Джилл Хитчмэн полагает, что от действий мошенников пострадали клиенты тридцати банков. При этом мошенники, маскируясь под автоматическое сообщение от банков, проделывают в день до 30 тысяч звонков.
Всегда находятся те, кто попадается в лапу мошенников. После того, как доверчивый гражданин сообщил данные о кредитке, мошенники при помощи сервиса AOL проверяют достоверность, а после чего изготавливают фальшивую кредитку и снимают валюту с банковского счёта.

Добавить комментарий